Продажи горнолыжных туров на зимний сезон 2010-2011 начались сразу после Нового года. Однако пока, в отличие от прошлых лет, бронировки носят сугубо индивидуальный и единичный характер, и массового спроса до осени ожидать не приходится, считают опрошенные корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ» эксперты горнолыжного рынка. Тем не менее, игроки рассчитывают на рост продаж в предстоящем сезоне, чему особо способствует дешевеющая европейская валюта, благодаря чему рублевая стоимость горнолыжных туров в Альпы должна остаться на прошлогоднем уровне. «Первые продажи по горнолыжным турам начались сразу после Нового Года. На данный момент продажи также идут, но они все-таки сейчас носят единичный характер», - рассказал Евгений Судьбин, замгендиректора компании «Асент тревел».
С ним согласны и в компании «PAC-group». «Действительно, первые предложения по горнолыжным турам в этом году начались куда раньше, чем в прошлом. Однако анализируя отчеты по бронировкам за последние пару недель, становится очевидно, что это всё-таки единичные заявки», - пояснил Илья Иткин, гендиректор «PAC-group». По мнению Михаила Мусинянца, гендиректора компании «Эрцог», массовый спрос на горнолыжные туры стоит ожидать лишь с наступлением осени. «На мой взгляд, предстоящий зимний сезон по горнолыжным турам будет лучше прошлогоднего, однако я бы не советовал строить больших иллюзий по этому поводу: в действительности ожидания могут оказаться ниже, чем прогнозируют многие туроператоры. Тем не менее, согласно наиболее оптимистичным прогнозам, предстоящий зимний сезон по показателям может выйти на уровень 2008 года», - рассказал г-н Мусинянц.
Что касается цен на горнолыжные групповые туры, которые туроператоры как раз начинают публиковать на своих сайтах, то в целом в рублевом эквиваленте они остались на уровне прошлого года. «Стоимость гостиниц осталась фактически без изменений, однако валютная стоимость турпакетов может вырасти за счет удорожания перевозки. Впрочем, при пересчете в рубли стоимость турпакетов в основном останется на уровне прошлого сезона, ведь евро за это время сильно упал и эта тенденция сохраняется», - сообщил Илья Иткин, гендиректор компании «PAC-group».
Любопытно, что большинство туроператоров, памятуя о кризисном годе, с осторожностью подходят к квотированию номеров в гостиницах на жестких условиях. «Несмотря на то, что предстоящий сезон нам внушает оптимизм, мы приняли решение не увеличивать наши квоты по гарантированным номерам и стараемся работать с отелями в большей степени на эллотментах без 100% обязательств. Мы не видим смысла брать большое количество коммитментов: ведь проблем с подтверждением номеров в большинстве отелей в этом сезоне не будет, а при падении спроса коммитменты приходится распродавать по спецпредложениям, что лишь приводит к демпингу на направлении», - читает Максим Приставко, заместитель гендиректора компании «Джет Тревел».
Отдыхала в Roc De Caldes в январе.Отель очень понравился.Правда находится на возвышенности, откуда открывается потрясающий вид, вдали от городской суеты. Рекомендуется брать машину на прокат, т.к. до центра далеко. Отель для VIP клиентов. Номера очень комфортабельные, большие, красиво оформлены. Закрытый бассейн, сауна, паркинг - бесплатно. ...