В Москве прошла деловая встреча с представителями французского турбизнеса, организованная Агентством по туристическому развитию Франции (Atout France). Atout France, недавно образованное путем слияния Maison de la France (Национального туристического дома Франции) и ODIT France, его партнером по развитию туристической инфраструктуры, теперь будет единственной государственной организацией Франции, занимающейся туризмом. Российский офис Atout France сообщил о кадровых перестановках. В августе Atout France возглавит Паскаль Лепетр, до этого занимавший пост директора Ближневосточного офиса Maison de la France в Дубае. Кристиан Кергаль, руководивший Maison de la France последние три года, возвращается в Милан, откуда он приехал в Москву, и продолжит там работу в Atout France.
Как и в июне прошлого года, воркшоп проводится в трех городах: Екатеринбурге, Москве и Киеве. На встрече в Москве присутствовали офисы по туризму (около половины из них из Альп), отели, Air France, железнодорожная компания Rail Europe, туроператор Evolution Voyages, торговый центр «Галерея Лафайет», замок Шамбор и другие. Представитель Комитета по туризму региона Рона-Альпы Замира Исматова сообщила, что поток российских туристов в регион растет: наши туристы по количеству ночевок поднялись с девятого на восьмое место. А по количеству потраченных на отдыхе денег, по ее словам, россияне вообще занимают первое место. Также она отметила, что, по отзывам операторов из Екатеринбурга и Москвы, и в этом году туристы не отказываются от отдыха, хотя чаще выбирают отели меньшей звездности.
Спад, по мнению З. Исматовой, на российском рынке почти не ощущается и составляет не более 5 %. Аньес Дюкроз, менеджер-консультант по связям с Россией и Украиной офиса по туризму Шамони, также подтвердила стабильность горнолыжного рынка: «В октябре, правда, мы немного испугались, но, в целом, сезон прошел хорошо». Аньес Дюкроз рассказала о влиянии кризиса: «До этого года российские туроператоры брали отели на гарантии, чего, например, англичане не делают уже давным-давно, в будущем же году все будут работать на элотментах. Должна сказать, что в Шамони этой зимой были гарантии, которые «сгорели». Я уговаривала хотельеров пойти на уступки российским операторам и, хоть это и было тяжело, мне удалось убедить их перенести на следующий год то, что не было продано. Туристы из России занимают третье место по числу ночевок после французов и англичан, и профессионалы французского турбизнеса хорошо понимают важность российского рынка для Шамони и не хотят его потерять.
А. Дюкроз рассказала, что все цены в этом году были снижены в феврале, в 2010-м цены сохранятся на уровне этого года, спецпредложений стоит ожидать после нового года и в марте. Кроме того, собеседница агентства обратила внимание на то, что февраль в Альпах уже не является высоким сезоном, тарифы в это время не повышаются, потому есть смысл отправлять туда туристов именно в это время. Это факт она объяснила тем, что французы, у которых рабочая неделя составляет всего 35 часов, за счет чего они могут себе позволить длинный weekend и поездку, например, в Барселону low-cost за 30 евро, отдают теперь предпочтение другим видам отдыха и реже тратят весь свой отпуск на горные лыжи.
← источник
Отдыхала в Roc De Caldes в январе.Отель очень понравился.Правда находится на возвышенности, откуда открывается потрясающий вид, вдали от городской суеты. Рекомендуется брать машину на прокат, т.к. до центра далеко. Отель для VIP клиентов. Номера очень комфортабельные, большие, красиво оформлены. Закрытый бассейн, сауна, паркинг - бесплатно. ...